Лицей № 11 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 11" города Красноярска
660025, ул. Вавилова, 37; тел. (391) 213-29-61; тел. (391) 268-74-74; e-mail: lyc11@mailkrsk.ru

Логин:Пароль: 

Наша история

Календарный график

 ПРИЕМ В 1 КЛАСС

HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска

 

2021-2022 учебный год

ФИО, контакты ответственного лица за организацию проведения ЕГЭ

  • Морозова Ирина Ивановна
    e-mail:  logic1158@yandex.ru
    раб.тел:  213-29-43

Объявления

Внимание!
20 апреля в 10.00 итоговое сочинение. 
Место проведения — Базарная, 172.


Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации в 2022 году
(материалы родительского собрания)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по 15 учебным предметам.

На примере этих вариантов выпускники могут потренироваться в выполнении экзаменационных работ текущего года. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант.

Для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ действует также раздел «Навигатор подготовки», в котором опубликованы Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2022 года. Они содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к экзамену. В материалах рассмотрены новые типы заданий ЕГЭ 2022 года, даны рекомендации по их выполнению, а также приведены тренировочные задания новых типов, ответы на них и критерии оценивания.

Сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые могут встретиться на госэкзамене, выпускникам поможет также Открытый банк заданий ЕГЭ.

Основная информация о ЕГЭ-2022

Министерство образования Красноярского края.
Приказ № 45-11-04 от 19 ноября 2021 года "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красноярском крае"
Расписание экзаменов в 2022 году >>

 Методические рекомендации >>
Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ

Итоговое сочинение

В 2021-2022 учебном году итоговое сочинение как допуск к ГИА будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. 
Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». Не получил выпускник получил за итоговое сочинение сочинение неудовлетворительный результат, ему предложена возможность его пересдать. 

Участники итогового сочинения (изложения)

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА-11 проводится для:
    • обучающихся XI (XII) классов;
    • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соответствующих образовательных программ общего образования в очной, очно-заочной или заочной форме, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего образования в форме семейного образования или самообразования;
    • лиц, обучавшихся по имеющейся государственной аккредитации образовательной программы общего среднего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программы среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
    • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа.
    • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам общего среднего образования.
    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ также может проводиться для:
    • лиц, получивших образовательные программы среднего образования в предыдущие годы и имеющий документ об образовании, подтверждающий получение получения среднего общего образования до 1 сентября 2013 года);
    • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
    • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    • лиц, допущенных к ГИА-11 в предыдущие годы, но не прошедших ГИА-11 или получивших на ГИА-11 неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-11 в дополнительные сроки .
    ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ:
    • обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья;
    • лица, обучающиеся по имеющейся государственной аккредитации образовательной программы общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования. с ограниченными возможностями здоровья;
    • дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся на дому.
      ПОВТОРНО ДОПУСКАЮТСЯ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) в дополнительные сроки в текущем учебном году:
      • обучающиеся классы XI (XII), лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программы среднего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
      • обучающиеся классы XI (XII), лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программы среднего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, удаленные с итогового сочинения (из предложений) за нарушение требований, представлений 27 настоящего Порядка;
      • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или другие документальные обстоятельства), подтвержденным подтвержденным;
      • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или другие обстоятельства), подтвержденным документально.
      • Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат («незачет») за итоговое сочинение (изложение), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительных сроках, установленных составлением итогового сочинения (изложения).

      Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)


      Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и предоставление данных не за две недели до начала итогового сочинения (изложения):
      • обучающимся - в образовательных организациях, которые обучаются образовательные программы общего среднего образования;
      • лицами, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программы среднего общего с последующим получением аттестата о среднем общем образовании - в образовательной организации по выбору указанных лиц;
      • лицами, участвующим в сочинении по желанию - в регистрации участвующего в итогового сочинения, источником исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственным управлением в сфере образования;
      • лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию - в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в структуре лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.
      Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию соответствующего государственного учреждения медико-социальной экспертизы. .

      Лица, участвующие в составлении итогового сочинения, выбирают участие в итоговом сочинении из числа расписания итогового сочинения (из заявлений). Выбранную дату включения в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

      Информация о сроках и местах регистрации для участия
      в написании итогового сочинения (из заявлений)


      здесь будет опубликована подробная информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)

      Сроки подачи заявления:
      • до 17.11.2021 года - для участия 1 декабря 2021 года;
      • до 19.01.2022 года - для участия 2 февраля 2022 года;
      • до 20.04.2022 года - для участия 4 мая 2022 года.

      Даты проведения:

      В соответствии с пунктом 30 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52952), Рособрнадзором определен дополнительный срок проведения итогового сочинения (изложения) - 20 апреля 2022 г.

      Основной срок  - 1 декабря 2021 года

      При себе иметь  -

      • черную гелевую ручку,
      • документ, удостоверяющий личность (паспорт)
      !!! В день проведения итогового сочинения (из предложений) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и другие средства хранения и передачи информации.

      Начало экзамена 10:00

      Продолжительность экзамена 3 часа 55 минут (235 минут)

      Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

      Место проведения информация о месте проведения будет опубликована позже

      Дополнительные сроки 2 февраля 2022 года, 4 мая 2022 года

      Вправе участвовать в дополнительные сроки:

      • обучающиеся, получающие «незачёт» (не более 2-х раз); 
      • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине;
      • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительной причине.?

      Информация о порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

      С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

      Срок действия результатов

      Результат итогового сочинения (из заявлений) как допуск к ГИА действителен бессрочно.

      Результат итогового сочинения в случае представления его при приёме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен в течение четырёх лет, следующие за годом написания сочинения. Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговом сочинении прошлого года аннулируется.

      Также ознакомление участников с результатами итогового государственного экзамена организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты данных на официальном портале единого государственного экзамена в разделе «Проверить результаты ЕГЭ» .

      Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11 классов заявления и согласия на использование данных в МАОУ Лицей № 11. Указанные заявления под началом не позднее чем за две недели до проведения итогового сочинения (изложения)

      В 2021-2022 учебном году объявлены следующие  пять открытых тематических направлений итогового сочинения:

      1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека .

        Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

        Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатленийх других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещений во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении.

        Темы сочинений позволяют рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

        Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике позволит, рассмотреть как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

      2. Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия?

        Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

        Темы сочинений будут издумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир.
        Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне пандемии 2020-2021 гг. Темы позволили задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

        Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы показывают, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред.
        Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


      3. Преступление и наказание - вечная тема.

        Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

        Темы сочинений позволяют анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

        Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

      4. Книга (музыка, спектакль, фильм) - про меня.

        Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

        В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

        Высказывание о произведении с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

      5. Кому на Руси жить хорошо? - вопрос гражданина.

        Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданин, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и общественного мнения. государственного устройства.

        Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой выпускника.

        При раскрытии тем этого направления можно использовать для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая их интерпретацию свою гражданскую и нравственную позицию.

      Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов известны за 15 минут до его начала по местному времени.

      Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 допусками к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет» / «незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового вправе выбрать написание изложения.


      Архив материалов по ЕГЭ прошлых лет



      Красноярск, 2005 - 2022