Лицей № 11 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 11" города Красноярска
660025, ул. Вавилова, 37; т. (391) 268-74-74, (391) 201-50-75; e-mail: licey11@mail.ru

Логин:Пароль: 

Наша история

Календарный график

  Вакантные места для приема
     (перевода)
Расписание

Безопасность

 

HotLog Управление образования Кировского района города Красноярска

 

Руководитель методического объединения Галямова Оксана Михайловна

Педагогический состав методического объединения

ФИО Образование Квалификационная категория Преподаваемые предметы

Седельникова Ирина Викторовна

 Учитель биологии и химии 1 кат (13) Биология

Иванова Ирина Анатольевна

 Учитель физики Высшая (14)  Физика

Галямова Оксана Михайловна

 Учитель химии и биологии Высшая (14)  Химия

Абрамович Жанна Константиновна

 Учитель физики, информатики и ИВТ 1 кат (13)  Физика

Морозова Ирина Ивановна

 Учитель биологии и химии Высшая (15)  Биология

Галыгина Наталья Владимировна

 Учитель биологии и химии Высшая (15)  Биология

Битиньш Юлия Александровна

 Учитель биологии и экологии Высшая (14)  Биология

Таушева Светлана
Михайловна

 Учитель биологии и химии Высшая (14)  Биология

Методическая тема: Формирования функциональной грамотности учащихся в сфере коммуникации при изучении предметов естественнонаучного цикла с учетом возникающих коммуникативных трудностей.

Цель работы: Создать условия для развития естественнонаучной грамотности школьника

Основные задачи работы:

  1. Внедрение в практику положительного опыта  построения образовательного пространства  по развитию функциональной грамотности.
  2. Разработка учебно-методического обеспечения по формированию естественнонаучной грамотности с использованием метапредметного содержания. 
  3. Разработать систему оценки и мониторинга качества знаний учащихся в новых условиях.
  4. Формирование у педагогов ММО педагогических компетенций: аналитических, рефлексивных, проектировочных
  5. Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную и исследовательскую деятельность в учебно-воспитательном процессе
  6. Повышение результативности работы учителя на основе создания программы по самообразованию 
  7. Обеспечить выход проектной и исследовательской деятельности учащихся на практические конференции, окружные и городские конкурсы и фестивали.

            Направления работы МО:

            1. Организация уроков с компьютерной поддержкой учителями
            2. Организация и проведение предметных недель
            3. Школьные олимпиады по предметам естественно-научного цикла.
            4. Участие в окружных олимпиадах, дистанционных олимпиадах различного уровня по предметам естественно-научного цикла.
            5. Участие в школьной научно-исследовательской деятельности.
            6. Участие в конкурсах по предметам естественно-научного цикла.

                    Формы работы методического объединения:

                    1. Изучение нормативных  документов по вопросам образования.
                    2. Участие в работе педагогических советов.
                    3. Проведение открытых уроков.
                    4. Организация семинаров и круглых столов.
                    5. Проведение предметных недель.
                    6. Организация, подготовка и участие в пробных ГИА.
                    7. Организация, подготовка и участие в олимпиадах.

                    Мероприятия по повышению качества знаний учащихся

                    1. Улучшить индивидуальную работу на уроках и во внеурочное время.
                    2. Проводить консультации по наиболее трудным темам и вопросам
                    3. Постоянно следить за проблемами  в знаниях учащихся.
                    4. Ввести постоянную работу с уч-ся, которые имеют одну «4» или «5» по предметам.
                    5. Ввести работу с уч-ся, имеющими низкую или высокую мотивацию к обучению.
                    6. Работа по подготовке к ГИА.

                    Профилактика неуспеваемости

                    1. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учащимися.
                    2. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки и оказывать им помощь.
                    3. Стимулировать Вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.
                    4. Инструктировать выполнение домашних заданий.
                    5. Систематически ввести работу над ошибками.
                    6. Исключить перегрузку объема домашних заданий для слабоуспевающих. 


                    Красноярск, 2005 - 2020